Другие события

Рекламные проекты и PR-кампании.

Определение PR, точнее аббревиатура PR (eng. public relations) расшифровывается как «связи с общественностью». Книги по рекламе и различные специалисты дают до 500 различных определений слова «пиар». Неудивительно, что какой-либо директор или менеджер компании, не являющимся специалистом в области маркетинга и PR, может испытывать некоторые затруднения, пытаясь понять для чего собственно нужен PR.

Корпоративный PR — это непрерывная работа компании, состоящая из последовательности акций, объединенных долгосрочной программой, преследующая единственную цель. Корпоративный PR — это не столько только маркетинговые коммуникации со СМИ, клиентами, партнерами, инвесторами, сколько с собственными сотрудниками (т. н. внутренний корпоративный PR).

PR (в сфере бизнеса) — это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников. PR кампания, т. е. цель любой PR кампании или PR акций — формирование положительного имиджа компании для стимулирования продаж.

PR — это управленческая деятельность, профессиональное управление репутацией компании. Согласно данным статистики, за последние 15 лет доля стоимости репутации в общей стоимости «бренда» компании выросла с 18 до 82%. Эта тенденция характерна и для бизнеса Росcии. Управлять своей репутацией должны не только крупные корпорации и холдинги, но и предприятия среднего и малого бизнеса. Иначе мнение о Вашей компании (бренде) будет складываться у потребителя бесконтрольно.

Корпоративные мероприятия.

Вечеринки с профессиональными DJ, прглашение звезд российской и зарубежной эстрады, интересные оригинальные программы.

Event-менеджмент (от англ. event - событие) - это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий. Причем корпоративные события направлены в основном на укрепление корпоративного духа, массовые - оказывают мощную поддержку рекламным и PR-кампаниям. Задача событийного менеджмента – сделать из банального мероприятия настоящее событие, которое будут вспоминать и после его окончания.

Рынок корпоративных мероприятий (бизнес-мероприятий) образуется на пересечении двух рынков -рынка events (специальных событий - event-мероприятий) и рынка делового туризма (индустрия встреч, MICE).

Все бизнес-мероприятия можно разделить на 2 группы:

1. Мероприятия, направленные “внутрь” компаний: мотивационные тренинги и мероприятия по развитию корпоративной культуры, в т.ч. корпоративные праздники, инсентив-мероприятия, корпоративные конференции и пр. (эти мероприятия находятся в ведении специалистов отделов кадров). В качестве поощрительных поездок может использоваться событийный туризм, а также специальные командные туры с эксклюзивным сценарием.

2. Мероприятия, направленные “наружу”: работа с клиентами, партнерами, промоушн-акции, PR-мероприятия и т.д. (эти мероприятия находятся в ведении отделов маркетинга компаний). К примеру, туристические поездки, праздники, выставки и конференции, презентации и т.д.

 

Организация и проведение мероприятий

 СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ - ВОЗМОЖНО ВСЕ!


LiveZilla Live Help
каталог сайтов
NofolloW.Ru